‹…› в г. Алматы ‹…›. 1️⃣Обязоности: Ведение документации, подготовка отчётов. Выполнение личных поручений руководителя. 2️⃣Обязоности: Быть внимательным, ответственным, исполнительным. Иметь управленческие навыки. 3️⃣Условия: Комфортный офис. Дружный коллектив. Поездки в…
Обязанности: Работа с входящими звонками, посетителями Заключение контрактов, работа с договорами Организовывать проведение необходимого учета и составления отчетности. Что мы предлагаем: Рабочий график с 9:00 до 18:00 Трудоустройство в соответствии с законодательством РК Гарантированная и прозрачная система…
Обязанности: Заключение договоров, проведение переговоров, организация труда подчинённых, планирование работы, администр.вопросы, контроль и координация офиса. Требования: Презентабельный внешний вид, стрессоустойчивость, ответственность. Условия: • Работа в офисе • Замечательный коллектив
Обязанности: Организация деятельности персонала в офисе и на участках в целом Планирование и координация работы подчиненных Заключение контрактов, работа с договорами Управление персоналом Контролировать соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом. Организовывать проведение необходимого учета и…
Обязанности: организовывать рабочий процесс подготовка стажировки внутренний отчет Требования: Грамотная речь и отличные навыки общения с людьми Проактивное мышление Внимательность Условия: • Работа в офисе • Замечательный коллектив • Обучение за границей, турпоездки
‹…›. *График работы: * 5 дней в неделю 2 выходных. С 10-00ч. до 18-00ч. *Обязательные требования: * Коммуникабельность, лояльность, исполнительность. Умение быть организованной во всех смыслах. *Обязоности: * Решение плановых вопросов отдела. Ведение офисной документации. Выполнение поручений…
Обязанности: Взаимодействовать с руководителем отдела наставников. Высокие лидерские качества и организаторские способности. Умение делегировать задачи и контролировать их исполнение, навык координации работ в проекте. Управлять командой продаж (рекрутинг, обучение, мотивация) Качества руководителя: Интеллект,…
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. В связи с расширением в компанию требуется Выполнять поставленные задачи и возможность их реализации. Возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост! Возможность влиять на свой доход. У нас нет потолка по заработной плате и абсолютно прозрачная система…
В Обязанности помощника руководителя входят: Успешное управление деятельностью Компании, организация и контроль деятельности офиса, обеспечение бесперебойной и эффективной работы бизнеса. Требования: Активная жизненная позиция, умение принимать самостоятельное решение, умение вести переговоры, умение управлять…
Обязанности: Помощь руководителю в планировании, организации, контроля работы с клиентами, участие в планировании деятельности офиса. Организация связей с деловыми партнёрами. Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров. Организация повышения квалификации сотрудников, планирование, учёт,…